Украинка на детском Евровидении: «Искусство – это когда выходишь на сцену и даришь себя людям, а шоу-бизнес – это нечестные ринги»
Анна Тринчер рассказала о том, почему крестится перед выходом на сцену, что защищает ее от «звездной болезни» и о чем она мечтает в жизни.
Анна – скромная, изящная, со взрослыми глазами девочка. Она поет везде: и дома в ванной, и на большой сцене. Ее иногда не понимают окружающие, а мама называет просто творческим ребенком.
В этом году Аня представит Украину на детском Евровидении.
В свободное время она приходит в храм на службу, а также помогает с уборкой, чистит подсвечники.
– Что ты почувствовала, когда узнала о своей победе в отборочном туре на детское Евровидение?
– Я, если честно, до сих пор не верю. Стать представителем Украины – это та мечта, которая казалась мне несбыточной.
– Сколько времени в сутки ты поешь?
– Я пою 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Для меня вокал – это моя жизнь. Я хочу заниматься творчеством. Искусство – это когда ты выходишь на сцену и даришь себя людям.
– Ты не боишься погрузиться в мир современного шоу бизнеса?
– Я думаю, что готова. Я многое пережила за этот год, немало видела, что происходит за кулисами, когда выключены камеры.Есть один очень важный момент, который я поняла: надо уметь отличать критику от зависти, когда люди готовы тебя уничтожить не потому, что ты плохо спела, а потому, что ты – не их фаворит. Шоу-бизнес – это больше закулисные игры, нечестные ринги. К сожалению, я уже часто сталкивалась с неискренним отношением.Для меня искренность – это самый главный критерий человека.Если человек неискренен, то для меня нет смысла с ним общаться.
– С тобой постоянно мама. Кто она для тебя?
– Мама – мой первый педагог. Она могла работать преподавателем сольфеджио. Но она не только педагог по вокалу, она – педагог по жизни! Мама поддержит меня в любой ситуации. Мне хорошо,когда она радуется. Счастливая мама – счастливая я. Особенно я благодарна ей за то, что она всегда мне говорит правду.
– Кто еще, кроме твоей мамы, значим для тебя?
– Это, в первую очередь, тетя, брат, бабушка. Хотя иногда бабушка и говорит, что я выбрала слишком сложный путь, я вижу, как загораются ее глаза, когда она узнает о моем очередном успехе.
– Ты видишь себя в будущем семейным человеком?
– На данный момент для меня важнее карьера. Я не имею в виду маму и мою семью, я говорю о будущем. Все-таки на первое место сейчас я ставлю развитие.
– Чего ты больше всего боишься?
– Я боюсь того, что люди посчитают меня недостойной представлять Украину, что от меня отвернутся мои фанаты.
– Ты много читаешь?
– Да, в последнее время начала много читать. Папа собрал большую коллекцию классической литературы. Я очень хочу почитать Пушкина и очень расстраиваюсь, что у меня так мало времени. Я мечтаю немного посидеть в тишине и почитать книгу.
– Анечка, о чем еще ты мечтаешь?
– Я мечтаю о том, что когда-нибудь на мои концерты будут приходить миллионы людей, чтобы послушать меня и мое творчество.
– В воскресное утро после победы в отборочном туре в Украине ты пришла в храм…
– Да, я встала и побежала в храм. Это место, куда я прихожу и забываю все проблемы, где меня окружают искренние и добрые люди.
– Выходя на сцену, ты всегда крестишься. Это помогает тебе петь?
– Перед каждым выходом на сцену я испытываю огромное душевное волнение. И когда я осеняю себя крестным знамением, я внутренне собираюсь и пропускаю через себя песню, которую буду исполнять.
– Не боишься «звездной болезни»?
– Я не боюсь. Моя вера в Бога защищает меня и помогает в сложные моменты. Конечно же, все мои таланты и достижения только от Бога, без Него их бы не было.
– Как ты для себя представляешь Бога? Если бы ты Его увидела, то какие бы первые слова сказала ему?
– Во-первых, я если бы я увидела Бога, то сказала бы Ему спасибо. Еще бы я попросила прощения за то, что грешила:иногда не слушала маму, иногда где-то обманывала.
Настоятель храма протоиерей Олег Мельничук